В случае если потребителю предоставляются коммунальные услуги ненадлежащего качества или длительного перерыва в ее предоставлении, потребитель вправе обратиться письменно либо устно в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальной услуги.
При этом потребитель должен сообщить свои анкетные данные, а также точный адрес жилого помещения, где имеет место быть нарушение качества предоставленной коммунальной услуги, и вид коммунальной услуги.
В свою очередь, сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение, регистрационный номер сообщения.
Время проведения проверки устанавливается не позднее 2 часов с момента получения сообщения от лица, которому предоставлена некачественная услуга, о нарушении качества коммунальной услуги, если потребителю не назначено иное время.
И.о. заместителя прокурора города советник юстиции Г.М. Бадретдинова.