Туган як
-3 °С
Болытлы
Барлык яңалыклар
Кеше һәм хокук
18 Май 2022, 16:56

О возможности перерасчета платы за предоставленную исполнителем некачественную коммунальную услугу

Граждане, пользуясь жилым помещением и получая коммунальные услуги надлежащего качества, обязаны своевременно и в полном размере оплачивать их. Такие требования содержатся в ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации.

О возможности перерасчета платы за предоставленную исполнителем некачественную коммунальную услугу
О возможности перерасчета платы за предоставленную исполнителем некачественную коммунальную услугу

В случае если потребителю предоставляются коммунальные услуги ненадлежащего качества или длительного перерыва в ее предоставлении, потребитель вправе обратиться письменно либо устно в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальной услуги.

При этом потребитель должен сообщить свои анкетные данные, а также точный адрес жилого помещения, где имеет место быть нарушение качества предоставленной коммунальной услуги, и вид коммунальной услуги.

В свою очередь, сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение, регистрационный номер сообщения.

Время проведения проверки устанавливается не позднее 2 часов с момента получения сообщения от лица, которому предоставлена некачественная услуга, о нарушении качества коммунальной услуги, если потребителю не назначено иное время.

И.о. заместителя прокурора города советник юстиции Г.М. Бадретдинова.

Автор:Аида Ханнанова
Читайте нас: